Уровень зарплат в США

Уровень зарплат в США значительно превосходит соответствующий показатель в России, несмотря на то, что Штаты в несколько раз моложе. Уровень дохода в нашей стране достойным можно назвать только в столице и столичном регионе, а также в крупных региональных центрах, в то время как в провинции он значительно ниже.

А какие зарплаты за океаном? Этот вопрос актуален для тех, кто рассматривает возможность иммиграции в США и просто любопытен для всех остальных. Ведь неспроста же в Америку ежегодно уезжают десятки тысяч людей, покидая свои родные страны. Из этой статьи вы узнаете, какие зарплаты у наиболее распространенных специальностей в Соединенных Штатах Америки.

Одной из самых высокооплачиваемых профессий в США является профессия врача. По данным за 2014 год, средняя зарплата врача в США- 150000$ в год (по нашим деньгам- чуть более 500000(!) рублей в месяц- в США люди считают свои зарплаты не помесячно, как мы, а за весь год). Обратная сторона медали- в США платная медицина, и если в нашей стране лечение оплачивается из кармана налогоплательщиков, то в США лечение оплачивается непосредственно лечащимся. Причем цены на медицинские услуги настолько высоки, что самые бедные работающие семьи не могут позволить себе лечится в больницах. Самые бедные семьи в США- это люди с доходом менее 40000$ в год(примерно 130000 рублей в месяц) на семью из трех человек. Есть медицинские страховки- но они стоят от 200$ до 1000$ в месяц на человека (8000-40000 рублей), в зависимости от штата, социального положения субъекта, медицинского учреждения и объема услуг страховки.

Самые маленькие зарплаты в США- у разнорабочих, грузчиков, мойщиков посуды, уборщиков и профессий, не требующих специального образования. По данным на 2014 год зарплата на таких должностях составляет около 8$ в час (около 50000 рублей в месяц).

Таблица 1, уровень зарплат в США, 2014 год

Уровень зарплаты в валюте США (за год) Уровень зарплаты в пересчете на наши деньги (рублей в месяц)
Зарплата врача 80000$-250000$ 260000-830000
Зарплата учителя 50000$-150000$ 160000-480000
Зарплата инженера 40000$-150000$ 130000-480000
Зарплата полицейского 40000$-70000$ 130000-230000
Зарплата IT-специалиста 50000$-130000$ 160000-430000
Зарплата программиста 60000$-130000$ 195000-430000
Зарплата пожарного 20000$-35000$ 65000-87500
Зарплата водителя 40000$-60000$ 130000-150000
Зарплата оператора станка 40000$-80000$ 130000-260000
Зарплата  менеджера среднего звена 40000$-90000$ 130000-300000
Зарплата  автоинструктора 60000$-100000$ 150000-330000
Зарплата разнорабочего, грузчика, дворника 15000$ — 25000$ 50000 — 83000

Таблица составлена на основе данных национального портала вакансий США

Зарплаты в Соединенных Штатах Америки, безусловно, впечатляют.. Еще бы, в некоторых профессиональных областях они в несколько раз превосходят соответствующие показатели в России.

Но не стоит забывать о том, что в США в несколько раз больше не только зарплаты, но и налоги. Каждый трудящийся гражданин США облагается налогом,  равным 30-40% зарплаты. Да и уровень цен там другой.

PS. Несмотря на общее благополучие, в Соединенных Штатах Америки есть целые города, экономические показатели которых стремительно падают на протяжении последних лет. Один из таких городов — Детройт.
Также не стоит забывать, что уровень зарплат в крупных мегаполисах больше, чем  в провинции, но это явление обладает значительно меньшим размахом, чем в России.

236 коммент. к статье “Уровень зарплат в США

  1. Олег () написал:

    Цифры конечно привлекательные. Ради справедливости надо учесть и уровень налогов в штатах — в среднем 35% от заработанных денег!

    • admin () написал:

      Согласен, спасибо за дополнение!

      • Александр () написал:

        а так же следует учесть что в России работодатель выплачивает около 50% зарплаты работника, каждый месяц, в бюджет государства… (НДФЛ и пенсионные отчисления) так что в америке этот показатель судя по всему ниже чем у нас.

        • Виктор () написал:

          Не стоит забывать что эти выплаты идут в счёт страховки, а это будущая пенсия, лечение и т.д. У нас в стране ничего этого нет. пенсия 5 000 руб, лечение условно бесплатное

          • Вася Ватник () написал:

            Диды ваивали! Америка гавно! У нас путен маладец! Накатим путенки!

        • Inna () написал:

          В США тоже работодатель платит налоги за работника, которые не входят в чистую зарплату. Но потом работник еще сам платит из этой чистой зарплаты федерфльные налоги и налог штата, причем иногда налог штата даже выше чем федеральный. Поэтому тут в США, где я живу, все заполняют налоговые декларации раз в год в Апреле.

        • Павел () написал:

          Да что вы такое говорите? 13% удерживаются с сотрудника а не работодателя.

        • Максим () написал:

          Следует учесть, что в России есть начисленная зарплата, по которой, кстати, высчитывают среднюю по стране, и на руки.
          Многое зависит от организации, но вычесть могут действительно и половину начисленного.
          Поэтому в России так много разных серых схем.

      • Владимир () написал:

        Налог от 10% до 39.6% в зависимости от заработка. В среднем 25%

        • тетя () написал:

          Налог от 10% до 39.6% в зависимости от заработка. Плюс во многих штатах еще местный налог.

          • RRR () написал:

            а про НДС ничего не забыли?
            местные налоги штатов 2-5%, а у нас НДС 18% причем на все и везде без исключения.

      • Елена () написал:

        а кто сказал, что у нас налоги меньше?

      • Alpha () написал:

        Для полной картины было бы полезным привести ещё и цены на товары первой необходимости, коммунальные услуги и т.п.
        Без этого номинальные цифры мало о чем говорят.

        • Танюша () написал:

          Вы хотели знать цены?
          Бензин — так же как в России примерно.
          Хлеб — 3-5 дол. булка/батон
          Мясо хорошего качества — до 35 дол. за 1 кг. Курятина дешевле. Рыба чуть дешевле мяса, но не лососина. Молоко — 1 л — 2 дол. Соки — так же. В ресторане обычно дешевле поесть, чем в России. В среднем огромная порция стоит 12-15 дол. Одежда намного качественнее и дешевле, чем в России (кроме некоторых супер брендов).

        • seitbekir () написал:

          Щас вот этим занимался. С учетом, что у тебя есть мед.страховка, на хорошую жизнь тебе в месяц надо ~2500 баксов. Это с хорошим питанием и жильем.

          Впрочем, если бичеать, то в 1200 вполне вкладываются аппетиты.

    • Обыватель. () написал:

      Это вранье для русских, чтоб не завидовали. 1. налоги зависят от уровня дохода 2. там из налогооблагаемой базы можно вычесть кучу всего ипотеку, кредит за автомобиль, плату за образование и много другого в результате получая высокую зарплату можно платить минимальный налог. Используйте tax calculator.

      • тетя () написал:

        минимальный? нуну, зато образование теже 30 000 в год может стоить

        • Юрий () написал:

          Есть программы для американцев — если заполнить нужные заявки на гранты — обучение оплачивают разные организации или государство, но только до степени бакалавра. В среднем, если за деньги, то около 600 дол в мес — не берем ВУЗы первой десятки. Там дорого, но и бесплатные программы тоже есть….

        • Стасян () написал:

          В Чикагском универе стоимость в 2013г. было от 40 000 в год….

        • seitbekir () написал:

          Да. И они ценят свое образование. Откладывают детям на учебу с самого рождения. Это уважаемо. Люди думают о будущем.

      • тимур () написал:

        Уважаемый вы немного путаете лево-социалистическую (как любят говорить поцриоты-жидотелерасскую:) канадонию и сша…в сша нет той уравниловки европейского типа в которой хорошо жить только бомжам и исламистам) налог именно средний для всех плюс минус конечьно по доходам но слава богу не так как у леваков

    • Кирилл () написал:

      «Федеральный подоходный налог с граждан достаточно прогрессивен: по меньшей мере первые 8950 $ дохода не облагаются федеральным подоходным налогом (17 900 $ для супружеских пар в 2008 году), налоговые ставки варьируются от 10 % (со следующих 8025 $ облагаемого дохода в 2008 году) до 35 % (на доходы выше 357 700 $)»

      • inna () написал:

        Это только федеральный налог, а ещё есть налог штата, так что в сумме и будет 20%-30%

    • Кирилл () написал:

      т.е., все кто здесь перечислен, не платит 35%, потому как не получает более 350 000$ в год

      • a () написал:

        Имеется в виду 8950 долл. в год, а не в месяц полагаю..

    • Андрей () написал:

      У нас выходит ещё больше, с той лишь разницей, что у нас налог не всегда взимается напрямую с налогоплательщика и часто не прозрачен.

    • тоша () написал:

      типа в россии налоги не 35%,считать учись

    • Qox () написал:

      Вообще-то в России налоги повыше будут, чем в США. Просто вместо одной суммы они разбиты на несколько.
      Пенсионный налог: 26%
      Страховка: 8%
      НДФЛ: 13% (о да, это типа тот самый наш «низкий» налог)
      Суммарно получается: 47% вашей зарплаты уходит государству.

      • Владислав () написал:

        Вы еще забыли 18% НДС, который мы в неявном виде платим со своего дохода, так как он включен в цену практически всех товаров и услуг. Так что реальный налоги в России больше 60%, причем для беднейших слоев населения. А вот те, кто получает миллионы долларов в год в виде дивидендов и в Штатах облагались бы по ставке 35%, действительно платят лишь 13% НДФЛ.

      • gertun () написал:

        Дело в том, что у нас налоги платить обязан работодатель, и только эти 13% должны удерживаться с зарплаты (а по факту всё платит работодатель со своих средств в основном) а в США платить все свои налоги должен работник. Вот и разница..

      • Павел () написал:

        Вообще то только 13 процентов зарплаты. Пенсионные и страховые выплачивает работодатель. Так что не надо тут.

      • Alex () написал:

        Компании в США точно также выплачивают кучу налогов: корпорационный (15-35%), социальный, налог на ликвидацию безработицы (6%). Кроме того, в США есть налог с продаж, в среднем 5%. То есть в магазине на ценнике одна цена, а на кассе дороже. Плюс ко всему услуги бухгалтеров и юристов по обслуживанию этих налогов стоят сумасшедших денег.

      • Сергей Александрович () написал:

        У тебя из зарплаты вычитают 47% ??? Что за бред?? Или ты приплюсовал те проценты, которые за тебя платит работодатель? Так ты тогда к получаемой на руки зарплате приплюсуй их пропорционально! И какая теперь зарплата получилась? Сравни с зарплатой янки…

    • Сергей () написал:

      Олег:

      «Цифры конечно привлекательные.»

      Да не столь уж. В передовых странах Европы зарплаты больше (в среднем), и соцзащита куда лучше. Медицина куда доступней, образование за счёт бюджета. В США огромная диспропорция в уровнях доходов, прям как в России.

    • Юрий () написал:

      В штатах налоги плавающие — чем больше зарабатываешь — тем больше налогов. Медицина есть и бесплатная — субсидированная государством — для пенсионеров и бедных. Квартиры малоимущим до сих пор выдают в порядке очереди: средняя очередь — 5-7 лет. Зарплата измеряется не только в годовом, но и в по-часовом измерении. Соц-пакеты для инвалидов и стариков — просто сумасшедшие: от хоматенда(человека, ухаживающего за ним), до транспорта для поездок в магазин. А зарплата, ниже которой ЗАПРЕЩЕНО платить по закону в штате Нью-Йорк -12,25 в час! на 2014 год….. Кстати — дворников тут нет вообще — каждый хозяин сам убирает около своего дома. А вот вывоз мусора — 35-50 в час люди получают (в основном ночные тарифы)…

    • Евгений () написал:

      А также, следует добавить что цены на основные радости жизни такие же, а многие и то меньше! (имеется ввиду авто — в среднем раза в 2 дешевле, как новые так и поддержанные). А еще можно сказать про чистую природу, хорошие дороги, два теплых океана, развитую транспортную сеть,низкий уровень коррупции, огромное количество различного рода благотворительных обществ (бесплатная еда), всяких там долгов родине,отсутствие бюрократии (пример: вполне реально поставить на учет авто за 20 минут, за неделю прописаться по новому адресу,заполнив лишь одну небольшую анкету, для трудоустройства на работу требуется лишь одна маленькая карточка social security называется( и наличие диплома если работать по специальности), отсутствие мусоров , наличие полицейских , только в России можно в центре Москвы, не являясь гражданином , избивать гражданина РФ, и тебе ничего за это не будет! В США если Ты не гражданин, и совершаешь в отношении гражданина (citizen) какие либо насильственные действия, тогда ,поверьте, вы ощутите всю силу закона на себе! Совет для тех кто собирается с какими либо целями в США: ни в коем случае не вступайте в конфликт с гражданином США! даже если он первый начал, старайтесь избегать конфликта, а еще лучше звоните в полицию, и они его накажут! А то уже были случаи, лично был знаком с парочкой м****в , ведь заранее предупреждали об этом.

    • Денис () написал:

      Хоть в России налог на доход 13%, но вы не учитываете скрытые налоги:
      1. около 10% за счет ставки рефинансирования
      2. обесценения курса рубля (30% за 2014 год)

      Итого 53% что намного больше чем в США !

    • reiuji () написал:

      В России налог 45%, 13% подоходный плюс 32% всяческие отчисления.

    • Катрина () написал:

      Там написанно, налог для гражданина США, но ни как не для приезжего!

  2. Karimasuss () написал:

    А стоит вообще то задumatco…

  3. An0nimniy-Avt0r () написал:

    Странно. А почему пожарным так мало платят? Если верить цифрам то дворник зарабатывает больше пожарного? Как-то несправедливо.

    • Юрий () написал:

      Пожарным так платят, когда они «балду пинают». А на выезде — 250 в час платят + плюс полный соц пакет, включающий отпуск, страховку для всех членов семьи, оплата проживания, проезда и тд…

    • Иван () написал:

      Работа специфическая.Три дня сидишь без дела,только шланги проверяешь,да физическую форму поддерживаешь.Главное не спать)

      • Иван () написал:

        Забыл отметить,что доход у пожарного будет выше в силу того,что государство страховку покрывает+бенефиты.Так что пожарным живётся неплохо)

  4. вапавпа () написал:

    И всё равно это получится больше чем в России.

  5. Михаил () написал:

    Я готов отдать эти 35% , оставшаяся сумма очень достойна Человека.
    А у нас прадед говорил всё плохо и нищета,дед говорил всё плохо и нищета, отец коммунист тоже самое говорил,а я представляете на себе это чую и тд и конца и края не видно

    • Кудесник Славен () написал:

      А вы с прадедом, дедом, отцом не пробовали начать работать?

  6. Artur () написал:

    Цифры конечно привлекательные. Ради справедливости надо учесть и стоимость жизни в Штатах — в среднем в 5-10 раз выше.

    • Антон () написал:

      Совсем что ли чокнулся?
      Там дешевле практически все.

    • Алекс () написал:

      Откуда 5-10 раз вы взяли? Вы вообще бывали когда-то в США? Судя по всему нет. Цены на товары первой необходимости в США такие же как и в России, а есть и ниже, например стоимость мяса, не говоря уже о вещах. Тоже самое с товарами для быта, электротехникой и автомобилями, последние стоят на 30-40% дешевле чем в России. Услуги дороже, но не в 5-10 раза, а примерно настолько же насколько выше и зарплаты.

    • Леонид Мартынюк () написал:

      Был в Нью-Йорке в феврале 2014 года.
      Цены на продукты:
      на Манхетене как в центре Москвы,
      в районах с меньшим количеством туристов как в областном центре типа Краснодара или Ростова-на-Дону.

      Цена на одежду, чемоданы и т.п.:
      Такие же или ниже, чем в областном центре России

    • Денис () написал:

      Ты с дуба рухнул?
      1. В Маями я выбирал дом купить, в центре города с землей за 10 тыс $, у нас таких цен и близко нет в Москве и Питере (с другими городами Маями не вижу смысла сравнивать).
      2. Все дорогие товары в США дешевле (машины, техника), еда такая же, только некоторые услуги дороже.
      3. Доллар не падает в цене как рубль, а импортные товары у них только дешевеют.

    • Alexey () написал:

      очень сомневаюсь, по крайней мере розничные цены на продукты первой необходимости + бензин — ниже, чем в России

    • Макс () написал:

      Не надо вот этих сказок пропагандистских. Нет вообще такого понятия — «стоимость жизни». Есть цены на продукты питания — они такие же, цены на автомобили — чуть ниже, чем в РФ, а стоимость автокредита и ипотеки — 3-4%. Так что про «стоимость жизни», которая в США выше в 5-0 раз расскажи бабушкам у подъезда.

      • Макс () написал:

        В 5-10 раз, опечатка.

    • Аноним () написал:

      Ты ошибаешься, в статье представлена ссылка на уровень цен. В среднем цены на потребительские товары ниже или же такие же как у нас.

    • Olga () написал:

      Стоимость жизни в США ниже стоимости жизни в РФ, вы заблуждаетесь. Еда, одежда, товары народного потребления гораздо дешевле!

    • Максим () написал:

      По ценам на жратву и одежду, так особой разницы( по падения курса, по крайней мере ) нет.

  7. nasar () написал:

    НЕ ВРИ БРЕХНЯ НАЛОГ СРЕДНИЙ НЕ 35 % А 25%ПРОЦЕНТОВ

  8. Владимир () написал:

    По поводу фразы «Мы живем в великой стране…», с которой начинается эта страница, хочу сообщить, что это не так, а так, как и пишется дальше: «наша страна принадлежит к эшелону «развивающихся» стран, наравне со странами третьего мира». Для этого достаточно немного знать историю:
    1) На начало марта 1918 года, когда столицей был ещё Петроград, численность населения в Российской Республике (так называлась наша страна в то время) составляла 184 млн чел., в Китае — от 360 до 380 млн чел., в США — от 90 до 100 млн чел.
    2) Зарплаты в Российской Империи перед началом Первой мировой войны можно посмотреть здесь:
    2.1) http://www.opoccuu.com/zhal.htm
    2.2) http://melit.at.ua/publ/filosofija_politika_sociologija_melitopolcev/politika/o_cenakh_i_zarplatakh_v_rossijskoj_imperii_pered_velikoj_vojnoj/7-1-0-5
    3) В настоящее время численность населения в России составляет около 142 млн чел., в США — более 300 млн чел, в Китае — более 1400 млн чел.
    Вывод: Ни о каком «величии» России речь идти не может. Сейчас вся интеллигенция России, начиная с врачей и кончая военнослужащими, живет на уровне дворников и старших дворников Российской Империи, за исключением «чиновников» и «бизнесменов». Эти хорошо живут и в Никарагуа, и в Бангладеш, и в Эфиопии, и в других подобных странах.

    • уролог () написал:

      хоть кто то истинное написал , нам долго еще ползти до америки , нас наше правительство никогда не будет кормить как америка свой народ ,хоть америка для всего мира враг , но своих кормит . Россия очень богатая , все тут есть :газ,нефть,металлы всякие , что то хочешь, токо нет экономики ,живем за гроши,скоро озвереем

    • стас () написал:

      Случайно зашел на сайт и хочу сказать тебе Владимир, что с историей не в порядке у тебя ! Если ты берешь 1918 г 184 миллиона-это население будущего СССР. Не учитываешь ВОВ 1941-1945 г. когда у нас погибло от 20 до 30 миллионов(разная статистика), а США потеряли 200 тысяч в этой войне. Перед распадом СССР население было 300 миллионов, после распада в России осталось 148 миллионов. Величие страны это не только зарплата. Я бы таких как ты в разведку с собой не взял.

    • Леонид Мартынюк () написал:

      Россия- умирающая империя с деградирующим населением.
      Все более менее умные люди с образованием и знанием языков — валят.
      Печально, но это факт.

    • gertun () написал:

      Ну я вот не жалуюсь, зарабатываю хорошо, налоги платит работодатель, а перенаселение страны ни о каком величии не говорит, сколько людей на войне погибло напоминать не нужно? Около 7 млн. человек. Ну и после войны при советском союзе люди умирали рано, а сейчас как вы наверное знаете этой проблемой занялись и население страны стало расти.

    • Честный господин () написал:

      Ладно врать то! У меня кореш всю жизнь слесарем в России.. Отлично живёт и квартира и плазма большая и авто! Просто жить надо уметь. Сейчас люди активно всё берут в кредиты и отличить их по благосостоянию невозможно. Например я намного зажиточней своего кореша, но «плазмы большой» у меня — нет! (за то в каждой комнате у меня по ЖК-телевизору) И кредиты я не беру, если что я — безработный инвалид.. ПРОСТО ЖИТЬ НАДО УМЕТЬ ! Лохам везде плохо.. А умным везде — хорошо! Учитесь жить!

    • Кудесник Славен () написал:

      156 млн. человек. И если ты уважаемый отходишь к ИЗТОРЫи, то не забудь указать, что мы прошли лютую ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ, Русско-японскую войну, первую мировую войну и ДОХРЕНА еще каких войн. Где нас всегда пытались ежели не победить, то уменьшить численность однозначно. И ежели ты меряешь РОССИЮ-Матушку деньгами-фантиками, то грош тебе цена. Знаешь почему папуасы лучше тебя? Они любят свою Родину.

    • Роман () написал:

      Если вам так хочется углубиться в историю, то вспомните, что наша страна потеряла несколько миллионов (экономически активных) человек в первой мировой войне, несколько миллионов человек в гражданской войне, десятки миллионов во второй мировой войне, а все это время США продавали в СССР технологии, технику и прочее за чистое золото. Потом обязали все страны признать доллар резервной валютой. СССР отказался — за что получил «санкции» в виде жедезного занавеса, холодной войны и прочих прелестей.

    • НИКОЛАЙ () написал:

      я вижу батенька историю не учили совсем ???? НАГЛОЕ ВРАНЬЕ !!!! население быро рос империи после 1 мировой 140 млн до нее 180 почти !!! потом была ссср на не россия 2 мировая- 45млн голодоморы и репресии и ссылки отделения в районе 5-10млн !!!! на данный момент население пост советских республик 284 млн и очень важный факт из за распада ссср население пост советских республик уменьшилось на 5-10 млн !!!! если смотреть по графику прироста сейчас бы ссср был бы минимум 350-380млн !!! так что не надо бред нести !!!! сша тупо развивается без проблем для роста населения с ввп 15 трилионов

  9. Ингвар () написал:

    Простите, а цифры, указанные, это с учётом налога или, таки, нет?

  10. Андрей () написал:

    Ага… ради справедливости — только в России указывают зарплату с включенными налогами. В США всегда указывают зарплату за вычетом налогов, так что пусть хоть 99% налоги, но указаную сумму вы получите

    • gertun () написал:

      У нас вообще то зарплату указывают после вычета налогов, а в США до вычета налогов, так что вы что то не то пишите.

    • Макс () написал:

      Ну что ж вы пишете то все такое. Как раз наоборот всё. У нас зарплату обычно указывают с учетом вылаченных налогов, а в США без их учета, по той причине, что расчет налогов это сложная процедура и зависит от многих факторов.

  11. Алексей () написал:

    А у нас в России налог который платит раьботодатель за работника около 50% от заработанного. А у них 35% со остатка есть программы в США которые уменьшают налоговую базу. Так что это все ляля.
    P.S. Да и медицина у нас по факту платная.

    • Max () написал:

      это верно наша медицина бесплатна на уровне насморка, а что по серьезней так очень даже платна, я думаю сравнительно наш ценник выше будет, налоги 35%, ок, кто получает 100-120 000 в месяц белой зарплатой в нашей стране????? с учетом работы только в рабочее время. самое золотое цена на недвижимость у нас выше, ставка по ипотеке в 3 раза выше, они живут в долг, тогда а мы живем в рабстве у банкиров, образование у них дороже? Да ладно у нас в нормальных вузах от 4000$, так для начала, но не забудьте ваш ребенок должен еще поступить это как1, как2 доучиться до конца, как3 сколько он еще за зачеты отдаст, а на финише при самом идеальном раскладе работа с зп-30-50 000 рублей с белой в 10 000, непонятным рабочим днем от зари до зари, но с дипломом. Автомобили так это прикольно у них 10 000$ у нас после таможни тот же авто 30 000$ так скажите патриоты где дешевле и легче жить???

      • agasfer () написал:

        Я получаю 110 т.р. мне хватает на комфортную жизнь, налоги платит работодатель, по закону мы сами должны платить только 13 % но и те платит работодатель в большинстве. У нас спокойно можно учится бесплатно если ты отличник, остальные спокойно могут поступить за 100 т.р. в год с оплатой по семестрам, что доступно большей части нашей страны. Разумеется я не говорю про деревни и селы.

      • Кудесник Славен () написал:

        А на финише выйдет тупой комментатор типа Вас, который платил за зачеты экзамены и вообще учился платно. Поражаюсь Вам людям из класса типа В или Г.

      • Руслан () написал:

        согласен на 300 %

      • Роман () написал:

        езжай в штаты и живи там.

  12. Мейдофф () написал:

    Кроме налогов, необходимо учитывать и другие особенности. Выплаты по кредитам, которыми пользуются практически все население начиная с ипотеки заканчивая ежедневными покупками. А если к этому прибавить еще и страховку, а страхуют практически все и без них практически сложно представить среднестатистического гражданина. Медицинская страховка очень дорогое удовольствие.
    Ну и в добавок, вспомним про дорогостоящее образование. Не только высшего, но и школьного. Если высшее образование полностью, является платным за исключением обладателей грантов, то школьное может быть и бесплатным, но это все равное, что лечиться в бесплатной клинике. Одним словом для большинства американцев — страшный сон.
    Если еще учитывать уровень цен на товары первой необходимости, не говоря уже о прочих товарах, то становиться очевидно, что у среднестатистического американца получающего гораздо меньше 70 000 долларов — налоги — кредиты — страховки — уровень цен, остается не так много свободных средств и им в очередной раз приходится прибегать к кредиткам для дорогостоящих покупок, но и продуктов питания.
    Одним словом, крысиные бега длиною в жизнь за океаном намного более распространены, чем в любой другой стране.

    • Max () написал:

      старик, а сколько у тебя за минусом расходов остается от зарплаты, сможешь ли ты за раз купить холодильник, ни в чем себе не отказав, а на счет школ так у нас все это просто имеет красивую обертку, ремонт школы, факультативы, спонсорская помощь школе, подарок директору, и это так для старта…

      • agasfer () написал:

        У меня в школе всё бесплатно было, ничего не платили, со своей зарплаты да я смогу купить холодильник, или телевизор ни в чём себе не отказав, но предпочитаю пользоваться кредитами,. а часть зарплаты откладывать.. Мне так удобнее. Любите свою страну. Несмотря ни на что. У нас много проблем, но со временем со всеми справимся

      • Стасян () написал:

        За 20 000 могу холодильник купить

      • Кудесник Славен () написал:

        ))) за минусом всех налогов я могу себе машину за раз купить аля десятка тысяч за 150

    • Макс () написал:

      Так, для справки, из того, что вы написали правда только в том, что цены на высшее образование действительно высокие. Это самим американцам не нравится. А вот страховку многие работодатели оплачивают своим работникам. Уровень цен, как я уже отвечал выше — такой же, на семью из 2-х человек, при том, что покупают продукты ни в чем себе не отказывая уходит 300-400 долларов. А про «крысиные бега» рассказать, так вам лучше на 1 канал, или на РТР. Там такое любят, хорошо пойдет.

    • Кудесник Славен () написал:

      Не зря они в фильмах показывают злободневные т емы что у них дома постоянно забирают за невыплату. Сколько их внатуре стоит со значком аукциона по причине неуплаты? МИЛЛИОНЫ!

    • Максим () написал:

      Если посчитать такой уровень для среднего россиянина, сможет ли он его вообще позволить, во сколько это выльется? Большинство россиян живут в советских халупах по 40 кв. метров, вчетвером-пятером, ездят на автохламе, и практически не лечатся. Разве что образование, это так. Но что толку, если образование в плане перспектив мало что дает? А действительно хорошее, тоже стоит денег, и немалых.

  13. Сергей () написал:

    Посчитал ради интереса — если вы будете зарабатывать 120000 долларов в год, женаты и имеете двух детей — то налог составит 16%.

    • тетя () написал:

      что-то вы напутали мне кажется. я замужем, правда без детей — суммарно с суммы гораздо меньше 100 тыс плачу 32%

      • Elena () написал:

        За детей идёт возврат налогов.

  14. Виктор () написал:

    Тогда уж и мед страховку от 10 тыс. руб. в месяц на человека + столько же на каждого ребенка.

    • Юрий () написал:

      а семейную страховку не пробовали брать? от 500 до 700 в мес выходит…

    • Макс () написал:

      А что, в Америке рубли?

  15. luxengen () написал:

    Ага, а налоги в россии 60%. Целая куча скрытых налогов — 13% в какой-то никому ненужный фонд, 13% подоходный налог, 18% НДС — вот уже 45%, потом сочетание налога с производителя 10% и таможенной пошлины 30% — всё это входит в конечную стоимость товара, итого с поправкой на стоимость услуг получаем где-то 15-20%.
    Всего в сумме 60%.
    Можно ещё до кучи добавить стоимость крышевания предприятий, правда это уже мимо казны налог.

    • тетя () написал:

      работадатель в америке тоже платит налоги за вас дополнительные

    • agasfer () написал:

      Не понимаете вы в этой теме, лучше и не считайте.

  16. Андрей () написал:

    СКОКА? СКОКА? СКОКА-СКОКА? 2К$ ЗА МЕСЯЦ ДВОРНИКУ?

    • Юрий () написал:

      за 2К тут только мексиканцы грузчиками работают, незнающие англ языка…

    • Коля Шпацкий () написал:

      На самом деле, по плану у нас дворники тоже должны получать прилично. На человека выделяется по 6 условных квадратов, за квадрат примерно 10к рублей(это в Москве) Но дешевле нанять за треть суммы таджика, а остатки забрать себе.

  17. Поздеев Сергей () написал:

    Налоги (как сказано выше) , страховка (сказано в самой статье), налог на наследство — доходит до 90% (так стимулируется труд), цены — представляются повыше чем у нас.
    Социалка: белые и негры, неграмотность значительной части населения, специфическое правосудие (впрочем тут с нами одинаково), неграмотность населения (даже наше значительно упавшее среднее образование недостижимый уровень для США) — или платно будьте добры!
    Я пожалуй на свою родину поработаю.

    • Антон () написал:

      Налоги-никак не выше, и отправляются на дело, а не неизвестно куда, как в РФ.
      Цены-ниже, на одежду и авто —в разы.
      Социалка РФ: кавказцы и прочие, ненависть и агрессия людей друг к другу, количество убийств в РФ выше в 6-8 раз, неграмотность и мракобесие большинства биомассы, повальная коррупция, правосудие смешно даже обсуждать, платное образование на порядок лучше российского.
      Работайте на родину, работайте.

    • Юрий () написал:

      Да уж … получается: тупые амерские универы занимают первые 10 мест в рейтинге лучших вузов мира…. очень странно

    • agasfer () написал:

      Так ещё и нормальных продуктов практически нет, всё с химией или выращено на химии. так что страховка медицинская по любому нужна

    • Макс () написал:

      Запутался что-то «патриот». Про неграмотность аж 2 раза зафигачил. А уж наше то среднее образование, которое «недостижимый уровень для США», это да. Наше то образование ого-го, правда школьники не знают нихрена.

  18. Владимир () написал:

    Хорошо, инфо про стоимость жизни в где-то взять можно? Аренда 1комнатной квартиры + хавчик в виде картошки и т.п.

    • Юрий () написал:

      Цены такие — город Нью-Йорк — 2014 год
      Хлеб 1-3 дол
      Молоко — 1,5 до за пол галона (около 1,8 литра)
      Мясо свинина — 1-2 дол за фунт (480 грамм)
      Говядина — 2-4 за фунт
      Картошка — 1,50 за 5 фунтов (около 2,5 кг)
      Комнату снять на Брайтоне 300-500 в мес
      Однокомнатная квартира(студия) от 800
      Овощи и фрукты — почти копейки:
      Помидоры-огурцы круглый год от 89 центов
      Яблоки от 69 центов
      апельсины-мандарины от 1,2
      шмотки копеешные — джинсы Вранглер, например, от 15 дол
      Футболки от 1 дол
      Машины — как найдешь: у меня товарищ купил Лексус 470 -1998 года (типа крузера) за 1300, а чероки 1992 и за 100 можно купить — здесь его легче за столько продать, потому что утилизация — 200-600 стоит

      • Юрий () написал:

        Да забыл добавить — ничего трансгенного тут нет! Все продукты везут из Южной Америки….

    • Стасян () написал:

      В чикаго примерно 1500$ в мес

  19. тимур () написал:

    а если учесть затраты на медицинское страхование(300баксов в месяц) то сразу понятно, почему американские докторишки получают больше всех. многие семьи вынуждены работать на гос. учреждениях, чтобы получить бесплатную страховку. моя подруга детства уехала в США 10 лет назад. Недавно сломала себе руку. наложили гипс, все дела. затем ей пришел счет. 75 000 долларов. Потрясающе, правда?

    • Юрий () написал:

      Не верю — в любой больнице есть программа по страхованию на месте. У меня товарищ в прошлом году приезжал — камень из почки ему удалили — ему прям в госпитале сделали страховку — государство оплатило. А роды в Нью-Йорке — ВООБЩЕ бесплатные

    • Макс () написал:

      А что, подруга то 10 лет прожив, страховку себе не может оплатить? Или это очередная сказочка работников Ольгино?

  20. Дмитрий () написал:

    Спасибо за подборку, целиком согласен с рамками цен. У нас в Калифорнии похожее. Стоит отметить что уровень зарплаты растет с опытом, и на первых этапах, когда опыта маловато (хотя кажется что знаешь все)) — очень тяжело попасть в более высокую часть рамки :-)

  21. Дмитрий () написал:

    Да я думою уже давно пора «эволюционировать»… Чего мы уже столько времени делим друг-друга? И жить как человечество, а ни как страна, или штат, регион…
    Я думою прав тот великий математик, что сказал :Побеждают — либо все, либо ни кто.

  22. vb () написал:

    нет никакого смысла в слепом сравнении цифр наше\ихнего заработка. много лучше показатели отнесенные к стоимости на качество жизни

  23. winema () написал:

    Я сама живу в США, и могу сказать что данные по зарплате здесь явно завышены. Реальная средняя зарплата гораздо ближе к нижней планке.

  24. Никола () написал:

    У автора статьи похоже плохо с арифметикой, в рублевых цифрах не хватает по одному нолику! Курс 33 р, а не 3 р!

    • Коля Шпацкий () написал:

      В долларах указана зарплата за год, в рублях — за месяц

  25. Михаил () написал:

    Не только уровень налогов но и уровень расходов. Добавить к этим 100 000 рублевым зарплатам стоимость платы за аренду жилья и прочее и картина немного измениться. (хотя конечно с зп 12000 р все равно не сравнить)

    • Elena () написал:

      Аренда жилья примерно столько же стоит, что и аренда жилья в Москве.

    • Макс () написал:

      Посмотрите на стоимость аренды жилья в наших городах. Особенно в Москве и Питере.

  26. Евгения () написал:

    Еще следует заметить, что стоимость аренды жилья в США стартует от 1000 USD + коммунальные услуги…

    • Max () написал:

      так и у нас аренда 2 комн. кв 27-30 000 руб

      • Стасян () написал:

        Москва не вся РОССИЯ, в Екатеринбурге можно двушку и за 15000 снять, а в их Чикаго съём квартиры 900$ в самом гнусном районе

    • Антон () написал:

      Чушь и бред.
      Такие цифры только в городах типа NY или Сиэтла, где соотвественно и заработки выше.
      В обычных же, даже миллиониках типа Финикса без проблем можно найти 3-х бедрумный дом за 600$.

    • Юрий () написал:

      ну если вы где-то в Пенсильвании или Айдахо снимете дом, то он вам в $300-500 обойдется…

  27. рамазон () написал:

    я хочу ехт в сша

  28. Специалист () написал:

    Позор россии!!!

    • agasfer () написал:

      Да что вы говорите….

  29. Александр () написал:

    зашел на сайт салари ком и сравнил свою зарплату с американской. Средний американец в моей профессии (программист) получил бы ровно в два раза больше. В принципе не такая уж и большая разница. Интересно было бы поехать поработать по контракту на годик-другой, но перебираться навсегда — это ИМХО лишнее.

    • Наталья () написал:

      Вы прям по наивности своей думаете, что вас там ждут на работу с распростертыми объятиями?
      У меня друг программист тоже. Уехал туда 3 года назад, постоянной работы нет, перебивался временными заработками по 1-2 неделе (в общем сложности за прошлый год проработал 2 месяца). Если бы не сбережения, то пошел бы бомжевать. Сейчас вернулся в Россию — деньги зарабатывать.

    • agasfer () написал:

      Ну понятно дело что с заграницы американцы будут отбирать только лучших, поэтому и зарплата такая, своим меньше платят.

  30. александр () написал:

    Зачем обсуждать чужие доходы! И так ясно, достаточно заглянуть в свой кошелёк!

  31. Мария () написал:

    Моя дочь учится в медицинской школе,5 выпускных классов по 30 человек,все хотят стать врачами,80% дети врачей(они враги?они хотят своим детям нищенской з\п )поступить в мед.вуз очень сложно,учиться долго,дорого,очень трудно ,тем более странно зачем такие мучения?

    • Алексей () написал:

      Согласен, сам учусь в медицинской академи и уже задумываюсь на что кормить семью. Если по окончанию обзавестись семьёй устроится в ЦРБ и получать 12 тыс, то либо нужно бросать это гиблое дело, либо радотать где-то ещё.

      • Ilya () написал:

        Зп врачей даже в подмосковье больше 30 тысяч, и в крупных городах России, так что выбор есть

      • Ден () написал:

        Добрый день! Знакомый утверждает, что работая зубным врачом (+ какая-то подработка) в обычной поликлинике в ст. Коневской ( Краснодарский кр.) получает под 100 т.р. Уже все зарубежные курорты объездил.
        Не знаю, может врет!

  32. Дмитрий () написал:

    Не думаю что кто то станет спорить или недоверять г-ну Энштейну, который говорил про относительность в математике , но имел ввиду наверно и жизнь в целом….Возможно всё зависит от конкретного индивида, но если кто то недоволен собой , то штаты или еще кто вряд ли ему помогут…Всем и всегда хорошего настроения…ведь счастье не в цифрах !? )))

  33. Дмитрий () написал:

    так и что же получается…решим задачку господа исходя из данных представленных Админом и даннми интернет (всё приблизительно конечно)… скажем что средняя з/п все таки в США около 100 000 рублей , цена на хлеб около 2$ (черный хлеб)= 80 рублей , итого начинающий скажем инженер купит 1250 буханок хлеба….В России средняя з/п 26 600 рублей при цене на хлеб около 20 рублей получается 1330 буханок….ЧТО то я не вижу проблем в России …. и опять таки же Энштейн был прав ! ))) Всем отменного здоровья и настроения ! ))

    • Юрий () написал:

      Не понятно одно: Зачем так много хлеба?

    • петр () написал:

      и тут фсбшники, ну откуда средняя зарплата 26к в россии. в стране москва может быть, в стране россия 12к максимум.

    • Макс () написал:

      Да, только автомобилей в США в год продается в 6 раз больше, чем России, при том, что население там в 2 раза больше, и в отличие от РФ, машины есть уже у всех. А про хлеб это прекрасный расчет, прям впечатлило. Может в гречке измерим?

    • Вадим () написал:

      Думаю на одном хлебе даже инженегр долго не протянет

    • Иван () написал:

      вы говорите о зарплате 26600, а в деревнях люди России получают 10000 это как понимать. Работаю на длинномере з.п. 13 000 нормально!

    • Михаил () написал:

      И где ж Вы такую среднюю зарплату взяли? Загляните на восток, за Урал — 15 000, это средняя. А на Алтае продавец получает 6-10 тыс., водитель -12 (Роснефть) — 15. Рабочий 11-16 тыс рубликов. Можно и другие зарплаты посмотреть — учителя, врача, дворника, менеджера.

  34. Оля () написал:

    А стоимость товаров в США гораздо выше.
    Сколько может купить Американец литров молока на свою зарплату, и сколько мы.

    • Dmitry () написал:

      Можешь не оправдываться, 3.70$ за 4 литра, все товары дешевле чем в любой стране мира ( одежда, авто и т.д ). Посмотри Amazon все узнаешь

    • Elena () написал:

      Два галлона молока в Costco стоят $6.58, это 7.57 литра. При этом, идёт 1% возврата стоимости по членству Costco (ок, оно чаще всего покрывает стоимость членства, не намного выше), плюс 1% возврат с кредитной карты Costco, если гасить в тот же месяц, по кредитке проценты не платятся. Вот и считайте.

    • Юрий () написал:

      литр молока в Нью-Йорке 1 литр стоит — 1 дол — и не самого дешевого, а бензин около 80-90 центов — причем на заправках Лукойла)))

    • Анара () написал:

      Автомобили там дешевле более чем в 2 раза, одежда дешевая. Какие товары?

  35. Алексей () написал:

    Везде хорошо где нас нет! Плохо в России живут только лентяи и ждущие подачек! Так вам и в США на халяву ни чего не обломиться! Думаете приедете и вам всё на блюдце с голубой каёмкой? Бесплатный сыр сами знаете где! Работы и в России достаточно, просто многим хочется два часа в день работать и сотню тысяч в месяц получать! Это не реально не здесь не в США, не в любой другой сказочной стране! Потом по Московским меркам всю Россию нельзя ровнять. Например возьмите (почти любой) промышленный город в Челябинской области: зарплата не большая, 15 -20 тысяч рублей в месяц, но однокомнатную квартиру купите через два, три года после начала трудовой деятельности (8-20 т.р. за квадратный метр), медицина, если есть полис бесплатная ( может шоколадку или коробку конфет врачу купить придётся), продукты местного производства не дорогие. Конечно если ныть что жизнь тяжела, прыгать с места на место, будет везде хорошо, только не там где вы сейчас.

    • Владимир () написал:

      Цена 1 кв.м. в Челябинске новое жильё до сдачи — 40т.р., вторичка — 50 т.р. При зарплате 20 т.р. в месяц и аренде 1 комн. квартиры за 10 т.р. + расходы на еду и транспорт ничего не остается

    • bomberman () написал:

      че за ГОН по поводу квартиры????!!! Через 2-3 года возможно купить свою квартиру???!!! Родной, ты в сказке живешь? Проснись!

    • Чел () написал:

      деточка, где эти «в Челябинской области однокомнатные квартиры по 8-20 тысяч рублей за кв.м»?

    • александр () написал:

      При моей з/п 50тр/мес — мне остается от силы 2-3 тр на маленькие радости-слабости (жена всю свою з/п в ипотеку. Есть 5летний ребенок). Т.е: коммуналка и т.п. — 6тр + продукты домой (и на работе в столовой) — 30тр, кредит за авто — 11тр (+ летом на дачу и всякие сборы на ремонт дорог и электричества — 15тр ушло)= под 40тр, НО — регулярная задержка з/п. И это Москва, частное производство

    • ВВ1 () написал:

      Бред сивой кобылы. Не купите вы себе квартиру в Челябинске с зарплатой в 12-20 тысяч, никогда. Сколько не работай. Квадратный метр не стоит дешевле 45000 рублей, и это ещё за убитую сталинку, или хрущёвку на первом этаже. Так что ваш ура-патриотизм не к месту, а комментарий выглядит как бред сумасшедшего. В России всё очень плохо, и пора бы с этим смириться.

    • Михаил () написал:

      Как врач, я скажу — везде за пределами стран СНГ — в моей профессии легче. Даже в африке — врач получает зарплату в 2-5 раз больше, чем у нас в регионах. Я учился уже 9 лет, последние 6 подрабатываю в страховых компаниях, медицинским братом и т.д., так как лечащим врачом работать не имел права первые 7 лет. Далее учился в ординатуре 2 года. Стоимость ординатуры около 90 тыс в год (это самая дешевая). Пропускать нельзя с 8 до 16-15 по будням, + 2 дежурства в месяц. Моя зарплата в Москве по окончанию — около 50000. Вижу 3 варианта: либо ждать подачек от пациентов (я не говорю про волосатую руку). Либо искать работу в другой стране. Либо идти в иную область (фарм например). Здесь я не собираюсь плакаться. Просто проясняю ситуацию: я готов работать полный рабочий день на полную ставку + дежурства, но за достойную оплату. Я считаю, что потратив 10 лет на обучение, я этого достоин. И не надо все скидывать на человеческую лень. Да, многие хотят манны небесной, но не все… А такие как я — этой стране не нужны.

    • петр () написал:

      не знаю ни кого кто, при зарплате 20к купил квартиру, даже однокомнатную

    • Макс () написал:

      Что ты несешь, кремлебот ты наш дорогой. Ты совсем всех за идиотов держишь? С зарплатой в 29 тыс. рублей, через 3 года можно купить квартиру в Челябинской области? Про хлеб и то интереснее было.

    • спидовая () написал:

      у тебя даже нет понимания, что твоя голова полностью пуста)

    • Андрей () написал:

      Если получать 20 тыс. руб в месяц, жить у мамы, ограничивать себя в самом необходимом (еда, одежда и т.д.), то может и получится откладывать 5 тыс. руб. Однокомнатную разваливающуюся хрущевку такими темпами можно будет приобрести лет 30 или 40.

    • АНДРЕЙ () написал:

      Такие как ты в большинстве случаев либо глупые, либо сами дармоеды, будучи дети начальников или просто на кормушке родителей, или ещё кого, кому в жизни особо напрягаться не надо, работа уже готовая, скорее как хобби, нежели заработок. Сколько ты не работай, не горбаться, больше тебе никто не даст, если изначально труд человека не ценится работодателем и чиновниками. Прежде чем такое кричать нужно понимать что то, а рабочий крестьянин и тем более трудяга никогда такого не скажет. А то можно подумать страна у нас лентяев, просят много, всего лишь зарплату достойную. Купи квартиру баран на 15, 20 тысяч в месяц, сразу видно того, кто ни за что не платит, считает как ребёнок, который экономит на школьных завтраках ради игрушки. Бесят такие индивиды, которые на крестьянина тявкают.

    • Иван () написал:

      ну насчёт квартиры ты загнул за 3 года с зарплатой в 15т лет за 15 купиш точна!

  36. Славон () написал:

    Ну что же вы такие неосознанные? А? ща докурю и допишу Ну так вот.Сразу прошу прощение если с орфографией где-то напартачил………Говорят не нужно изобретать велосипед а я сейчас изобрету. Если в России работать так как я работаю в Украине то я в месяц черновым рабочим получу70000 рублей (велосипед стоит10000) в Украине я получаю в лутшем случае за такую работу 3500грн. (велосипед стоит от 5000грн) В Израиле за зарплату продавца за месяц можно купить мазду тройку в деталях не знаю (не вникал) В Нью-Ерке за год я бы получал Почти 84000$ Сколько стоит велик не знаю, не вникал. А теперь посмотрите на качество наших товаров и ихних. То что я с большим трудом могу себе позволить отрабатывает 2 сезона в лутшем случае и все…..ВЫБРОСЬ. Их товары вот курточку уж пятый год ношу и как новая. А теперь посчитаем З,П,3500грн. допустим (прожиточный минимум установленный законом 1200грн.) Сьем квартиры 1500грн. (в моем городе начинается с этой цифры) +Квартплата+электроенергия+ТБО+вода+интернэт+питание (буханка хлеба 4.60грн.) одется, обуться, проезд (на работу и с работы) + еще сам никотиновый наркоман (курю) Ивот скажите что мы классно живем. Поехать кудато отдохнуть во время отпуска? Только в Киев на стройку там можно хоть немножко больше в месяц заработать. Это не говоря уж о том что в России к примеру бензин стоит 1$ A у нас в UA 1.5$ и это не говоря уж о стоимости личного автотранспорта (кого интересует посмотрите по сайтам в какой стране сколько стоит одно и то же авто). Если к примеру в Штатах если молодой гражданин в 14 лет идет работать в послеурочное время, то к 16 годкам он уже может позволить купить себе автомобиль и спокойно полноправно на нем ездить а у нас (хоть и в Росии даже) Да ты попробуй в свои 14 подойти по поводу работы в послеурочное время, тебя пошлют ТАК далеко, что и к финишу жизни туда не доберешься пешком.У нас точно так же и в России масса мест для «работы» где попросту нужно искусно одурачить и обмануть человека с выгодой для себя (да ты купи, может оно тебе и не нужно а ты купи. (я думаю многим это знакомо)). И как скажите после этого я могу жить в этом государстве. Если когда я родился в садик — нету мест или за взятку, школа условно бесплатная, медицина такая же, ВУЗ так вобще упаси Боже «бесплатное обучение». А как 18 стукнуло, так сразу НАДА ОТДАТЬ ДОЛГ РОДИНЕ да гдеже я блять успел так долгов то набратся????????????????

    • тетя () написал:

      «В Нью-Ерке за год я бы получал Почти 84000$» черновым рабочим?

    • тетя () написал:

      «то к 16 годкам он уже может позволить купить себе автомобиль» мне паренек говорил, что до 21 или 25 лет не помню страховка на авто гораздо дороже. Очень зависит от штата, ну пусть нью-ёрк — думаю от 200 до 400 в месяц

      • Юрий () написал:

        С чего это такая сумма? страховка на машину зависит от стажа вождения : меньше года до 300 больше 5 лет от 80 в мес — если аварий не делал…. Это для города Нью-Йорк, а в деревне еще меньше

    • Чандос () написал:

      Славон, эт где ты интересно в Украине живешь?
      В Николаеве, где я живу, на 3к гривасов в месяц, можно шикарно жить, особенно если еще жена работает и получает, пусть 1200 гр. зарплаты уборщицы. И это так же при сьеме квартиры за 1500 гр. в месяц — это двушка с мебелью. Едем дальше — 350-500 гр. оплата комуналки + 50гр за интернет в месяц (10мб/сек) На жрачку уходит, если норм питаться, 1000-1500 гр. в месяц. Считаем по продуктам — 40-50гр 1кг свинины, говядина еще дешевле, 7-10гр десяток яек, 5-7гр литр молока, 2.5гр простой батон, а 4.5 нарезной, круглый — 600грамм — 2.2гр, картошка 6-7гр кило, пиво 3.5-5гр за пол литры — это «Оболонь» и » Черниговское» светлое ну и так далее. Так что, тратя в день 50гр на жрачку, можно раскабанеть легко. Кстати, 5000 гр — это стоимость японского мопеда, правда Б/У, а лисопеда, отечественный от 450гр, китаяся от 650гр и выше. Так что, имея зарплату на двоих 4000-5000 гр. в месяц, можно очень хорошо жить и спокойно откладывать таньгу. ООО, забыл добавить, бензик, до переворота, стол ровно $1, а счас 1.2

      • Vlada () написал:

        Полный бред!!!! Такую з/п считать нормальной — себя не уважать!!!

    • Сергей () написал:

      Молодец Славон! Таксист в NY получает 600-700 баксов в неделю — 90000руб, + жена преподаватель, правда не много получает 500-600 баксов, минус налог, выходит около 55000 руб, дочка учится в какойто муниципальной школе, короче басплатно, в итоге 145000руб на семью, минус 56000руб за квартиру, которая не айс конечно, но с залом, спальней, кухней и ванной, дальше окола $100 в неделю на еду, это около 15000 руб, продукты очень разные, на свой вкус все можно найти, есть сгущенка, шоколад аленка, бабкины семечки, пиво балтика, короче настальгии нет, тачку жене купили — какуюто тойоту страую за $1800, но сюда не включаем, на бензу, сервис и т.д. — уходит $150 — около 5000руб, одежда копейки, хорошие джинсы — около $50, можно и за 10 и за 15 найти, короче 1500руб — не плохие джинсыв общем если даже 30000руб тратить на одежду + развлечения, а они в NY дорогие, пусть если через выходной кино и т.д. + карусельки деткам то это $1000 — 35000 руб. Остается 100 баксов, да это без мед. страховки, без отложений в пенсионный фонд, но так почти все мигранты живут, кто не может перейти на новый уровень, но они себе ни в чем не отказывают по своим меркам, и они не дотягивают до среднего класса, так как живет эта семья, (заметте ни одного кредита и ипотеки), с России многие бы хотели так жить, менеджеры и инженеры с ЗП 35-40 т руб с ипотеками и кредитами и 100 баксов не могут отложить, а ведь там посчитано максимум, а шмотки не нужно каждый день покупать, да и на еду чаще всего 70-75 баксов уходи в неделю, вот и посчитайте где дешевле жить, к стати хлеб там стоит 100 руб, а молоко 20-30руб, 1кг свинины 200-250руб, а вы Украина — Россия.

      • Владимир () написал:

        Работаю инженером в России пол года, только в том году учебу закончил. Получаю 100 т.р. в месяц на руки, с вычетом всех налогов. Действительно работаю, а не бумажки перебираю. Если вы будете сидеть на попе ровно в бухгалтериях, евросетях да макдональдсах, то и будете получать свои 20-30 тысяч. Никто не мешает тем же врачам пойти работать в частные клиники, где зарплата в разы выше. Бестолочам за спасибо сотку платить никто не будет.

      • Юрий () написал:

        Я так понимаю, что это не таксист, а водитель карсервиса — на желтом такси народ зарабатывает от 1500 до 3000 в неделю

    • Max () написал:

      охрененно сказал!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • bomberman () написал:

      Красава! Реальные вещи!

  37. АЛЕКСАНДР () написал:

    я в Магадане зарабатываю слесарем 5 разряда по обслуживанию горной техники 34 000рублей. Это в год 408 000рублей. в пересчёте к курсу доллара 1 к 35-это получится 11 000 долларов с небольшим. да я бомж конченый. По американскому рейтингу зарплат. УРА .

    • Юрий () написал:

      С такой зарплатой тут хаты бесплатно раздают и страховки )))

    • Стасян () написал:

      Это чтож за зарплаты такие? У меня на Урале участок, дык сервисники получают 39тр в мес + кварталка 50тр, дак это не МАГАДАН тут и молоко 30 и хлеб 20 и бенз и коммуналка ниже чем на Калыме, мой тебе совет РВИ ОТТУДА…………….

    • Макс () написал:

      Мы тут все такие, не переживай.

  38. Сергей () написал:

    Я работаю на трех работах и в месяц еле-еле выходит 2000 грн. Часто меньше. Это 100-200 баксов! Снимаю квартиру за 1000 грн(100 баксов). На еду денег часто не хватает, покупаю даже хлеб по 2,9 грн в кредит! Долг по кредитной карте достиг 23 тыс! Скоро коммуналка на 50% поднимется, я не смогу уже оплачивать аренду. Придется жить на улице или умереть.

    • Василиса () написал:

      Сергей,Вы что инвалид?на 3-х работах 2000грн????!!!!я в 20 лет зарабатываю до 4500 грн на 1 работе продавцом!

    • Галина () написал:

      Минимальная зарплата в Украине на сегодня — больше 1200 грн. Как это Вы умудряетесь на трех работах получить 2000 грн.?

    • SGV () написал:

      А ты на майдан почаще выходи, тогда еще лучше жить быдешь.
      А вообще, по крайней мере в Росии можно иметь вполне норамльный уровень жизни.
      Для этого необходим только соответсвующий уровень образования, трудолюбия и восприятие действительности как «что я могу сделать, что бы жить лучше», а не как «что мне должны»

    • Ч.П. () написал:

      Не проблема! Получи «корочки» парикмахера и давай к нам на Дальний Восток! У нас оооочень Хорошие парикмахеры требуются ! И ещё массажисты! В любом городе, городке.

    • Ч.П. () написал:

      Кстати знаю одного украинца который приехал к нам в город в 90х натуральным бомжом в одних драных джинсах и футболке, по началу год ночевал под сберкассой на улице а днём бегал сотрудницам за обедами и кофе, за мелочишку, девчата по доброте душевной научили его как спекулировать валютой, где-то занял., начал с нуля,и представьте парнишка оказался разворотливым.. НА сегодняшний день у него — крупнейший торговый центр в городе! Просто надо дерзать!

  39. Max () написал:

    то что там товары дороже, из-за чего тогда многие пользуются Ebay, давайте по честному, нам с детства толкают, что мы такие умные, такие сильные, что Россия-это будущее, но только когда мою жену уволили с гос предприятия за 2 недели до декрета без выплат и пособий, когда мы платим за то, чтобы роды прошли хорошо, когда наши родственники или мы сами платим за платные палаты, дабы не лежать в больничном коридоре, когда нужна срочная операция, а в бесплатной очереди ты быстрее сдохнешь, чем дождешься и платишь любые деньги, когда в детский сад надо заплатить, чтобы твой ребенок туда попал, не говоря уже об отношении к нему, когда ты открываешь маленький бизнес, а налоги, выплаты и штрафы такие надо заплатить, что впечатление как будто ты купил часть ГАЗПРОМА, когда пособие на ребенка составляет менее 500 рублей в месяц, когда старики вынуждены работать, чтобы что-то есть, когда ты приходишь устраиваться на работу и тебе обещают зарплату одну, а потом платят меньше, когда банки выжимают проценты по кредитам до 50% годовых, когда студенты берут академ, потому что им нечем платить за учебу, когда ты работаешь без продыху, а зарплата подымается реже, чем цены, когда зарплаты некоторых не хватит даже на покрытие всех взносов в ЖКХ, по кредиту, в детсад, на обслуживание авто, когда транспортный налог растет, а дороги становятся хуже, когда каждый второй пытается тебя обмануть ради своей выгоды, когда для того, чтобы выжить многим приходиться нарушать закон, как тогда наша Великая страна выглядит в твоих глазах???? поэтому те кто говорят, что свалить отсюда хотят лентяи и нытики, нет люди хотят просто работать за деньги, а не за идею о великой стране, люди просто хотят жить, а не выживать. я не призываю всех уезжать из страны это выбор каждого, но и факты говорят сами за себя .

    • уролог () написал:

      не знаю кто вы , но полностью согласен с вами , нас учили жить как звери , порой мне кажется нас если закинут куда то в африку , там тоже выживем , как дикари. Когда говоришь что надо свалить из страны говорят ты просто не умеешь жить , должен больше работать , больше двигаться , а когда жить для себя ????нельзя как в америке сходить на работу , отработать свои 8-10 часов, будь ты врач или кто, получить подобающую зарплату , чтоб ты почувствовал себя человеком, чтоб ты понял что ты нужен государству , а не ходячий кусок мясо в халате который бегает от одного опер стола к другому и получает 24тыс руб и смотрит даун в глаза несчастных детей

    • Елена () написал:

      Я думаю, что после такого комментария вряд ли еще что-то можно добавить. Это не просто исперпывающие факты, но и крик души русского человека. Вы как хотите, а я скоро сваливаю отсюда!!!

    • Юрий () написал:

      Вопросов нет.Работал и рабочим,и работодателем.Уровень налогооблажения-я е.. и плачу!С какой радости я должен платить рабочим достойную зарплату?Купи-продай-еще какой-то бизнес,а если ручками-это тупик эволюции!Вот вы говорите:царь,царь…,да я готов платить сотрудникам,они главный актив!С каждого отдельного сотрудника выхлоп хрен да маленько!Спасает ситуацию только то,что их не один,не два.Ну как спасает:с шестерых я имею столько,сколько в среднем один из них.Меж тем,один может косячнуть за 100!
      Какое малое предпринимательство!Какая поддержка!
      Вообще,ситуация напоминает Москва-регион.В столице зарплата выше,но все дороже,и наоборот.Но один хрен 70000 там лучше чем 25 здесь.

    • Naka () написал:

      Печально. Но очень похоже на мой любимый город и любимую страну.

    • svg () написал:

      Что тебя ещё здесь в сраной рашке держит, айда в америку, может быть там ещё не всё поделили? ;)

    • Дарья () написал:

      Полностью согласна с Мах, очень обидно за свою страну,не смотря на то что в ней есть все необходимое для жизни, наше правительство ведет политику не на счастливую жизнь граждан, а на выживание людей…из собственной страны…

    • Антон () написал:

      Вы не правы. То, что вашу жену уволили без причин, то вы в праве обратиться в суд, и отсудить все что вам положено. Если вы даете взятки, то это ВЫ! даете взятки, хотя этого не следует делать, такие люди как раз таки и поощряют коррупцию. Можно просто нажаловаться в нужные инстанции. То что банки выжимают проценты, дык надо было читать договор по кредиту и уже самому рассчитывать влезать или не влезать в эту кабалу. Так что в основном во всех своих бедах вы виноваты сами. Сейчас уже не совдепия, думать и распределять свой бюджет нужно самому. С таким подходом к жизни и в США бы не лучше бы жили. Если там за любую мелкую оплошность могут посадить на большую сумму денег (известны же случаи, когда допустим за разлитый кофе на человека отсуживали крупные суммы денег за моральный ущерб). И вообще, вон у меня друг создал свой бизнесок на пару с братом, нанял рабочих и потихоньку набирает обороты (заказов выше крыше, даже мне иногда шабашки подкидывает). Так что не знаю, что у вас за провальный бизнес — может им вообще не стоит заниматься, раз он такой. Да согласен не все в стране гладко. Но проблемы то решаемы. Кстати проехавшись на машине в отпуске по России, я заметил, что дороги то у нас исправляются, так что не беспокойтесь налоги идут куда надо. В любой стране есть свои нюансы, и в США в том числе, так что и там жизнь не рай.

    • Marat () написал:

      Не в бровь, а в глаз!!!

    • Ч.П. () написал:

      Тебе и твоей жене просто не повезло. Либо ты не умеешь жить. А ведь везде жить надо уметь. Это знаешь у меня один водила есть знакомый так вот он стабильно зарабатывает 120000 тыс. в месяц, и постоянно мне жалуется что ему не хватает и как ему жить тяжело, вечно какой-то потрёпанный не бритый, хотя знаю что и выходные у него есть.. Короче дай дураку член стеклянный, он и его разобьёт. (нар. мудрость)

    • Ч.П. () написал:

      А да, если беременную жену мою уволили как твою с гос. предприятия.. Мне бы по суду директор (владелец) предприятия выплатил бы миллион рублей, у меня уже были похожие случаи. Бороться нужно за правду и в США тоже, я знаю я там у друга гостил.
      А в России нужно иметь «блат» и тогда всё супер!
      Нету? Тогда Учись заводить нужные знакомства, это не так сложно. (по себе знаю). Удачи!

    • Rus () написал:

      Полностью согласен с вами! Поддерживаю!

    • Роман () написал:

      везде есть свои минусы и свои плюсы. Вы тут так все перечислили — как будто все эти проблемы разом достаются каждому жителю нашей страны. Каждый день всех беременных со всех предприятий увольняют за 2 недели до декрета что ли??? Бред не несите, пожалуйста. Каждый день каждый человек сталкивается с проблемами, с несправедливостью по отношению к себе — и это не только проблема России. Это проблема общемировая, я бы даже сказал — ВСЕЛЕНСКАЯ. Сколько лет назад это поняли люди? Ровно столько, сколько существует поговорка: «Хорошо там, где нас нет».
      Делайте выводы, господа присяжные заседатели, и не зацикливайтесь на каких-то личных обидах.

    • Андрей () написал:

      Сказочник. 1)По закону беременных нельзя уволить. 2) Если за роды не заплатить, то они пройдут плохо? Вообще-то у Вас на руках родовой сертификат, который Вы можете отдать больнице если Вас устроила оказанная услуга, или не отдавать (и больница не получит бонус за роды). 3) Никто Вас не положит в коридор если есть места в палатах. 4) Детский сад к трем годам Всем и бесплатно, у меня оба сына пошли в два года совершенно бесплатно и на общих основаниях. 5) Старики получая пенсию и зарплату, имеют доход сопоставимый с доходом своих детей, но при этом имеют гораздо меньше расходов. 6) Если банк дает кредит под высокий процент, подумайте, может лучше отказаться от покупки ненужной вещи. 7) В целом стоимость обучения в ВУЗе не слишком высока и студент может оплатить обучение даже подрабатывая сторожем в детском саду, и академ тут не нужен. Вы не привели фактов говорящих за себя, а просто надергали негативных стереотипов и свалили все в кучу. Удачи Вам на новом месте!

    • Вадим () написал:

      Печальная правда жизни. Работать в России сейчас стало совсем не выгодно — не прокормить семью на эти жалкие подачки, которые называют средняя зарплата. Доходы и расходы в постоянном большом минусе и это при работе до поздней ночи и практически без выходных.

    • Сергей Александрович () написал:

      А вам ничего не платят, чтобы что-то получить качественнее или быстрее от вас??

    • Герман () написал:

      MAX, спасибо, ты за меня выразил моё мнение о нашей стране. Добавить больше нечего. Единственно… меня всегда удивляло почему русские люди молчат когда их унижают. Сколько же терпения у русского человека…

  40. Ирина () написал:

    У нас в семье работает только муж,я временно не работаю,он бухгалтер,зп у него 80тыс в год, в месяц выходит около 5500,его компания платит за нашу мед страховку,большая экономия в этом случае. 3 недели в год отпуска и 2 недели-на больничый. Но тем не менее, денег нам не хватает на все,что хотелось бы. Не стоит сравнивать средний класс в России и в Америке. Многие подсчитывали стоимость жизни там и тут.. Мы снимаем квартиру на самом берегу океана, при этом у нас бассейн с подогревом,джакузи,спортивный зал,который работает круглые сутки,на каждую спальню по ванной. Выходит 1900 в месяц. На продукты уходит 350-400 в месяц примерно- всегда покупаем много фруктов,мяса,стараемся покупать только органические продукты. Плюс на погулять уходит долларов 200-250 в месяц. У нас две машины,одну взяли за наличные, другая в кредит, платим за нее 570 в месяц. Интернет, тв-около 100 в месяц, за безлимитку на наших мобильниках-150 в месяц. Ну и плюс страховки за машины и бензин,одежда нужна время от времени. Вообщем все тратим,даже если и накопим что-то,потом появляются новые причины,на что нужно потратить деньги-даже слетать в ту же Россию раз в полгода-это 700-800 долл на перелеты и еще нужны деньги на подарки.Так и живем,но как я выйду на работу,то эти деньги уже могут идти в копилку) При этом не могу сказать где лучше,где хуже, если жить в США,но по Росийским меркам и потребностям,то можно жить шиикааарно! Но желания и потребности ведь растут вместе с возможностями…

  41. Серый () написал:

    Нет смысла вообще сравнивать Россию с развитой страной, тем более со Штатами.
    Уровень жизни и потребности слишком несравнимы.
    Человек, получающий 2 тысячи в месяц в США считается находящимся за чертой бедности и получает из за этого фудстемпы и кучу льгот,в РФ же с этой суммой даже в Москве он будет относится к твердому среднему классу, не говоря уж про страну в целом, где такие цифры для большинства недостижимая мечта.
    Россия можно сравнивать, например, с Турцией.
    Хотя и там обычная зарплата 800-1000$.

  42. Александ () написал:

    Ну если там хорошо и привольно(в США),и в большинстве хвалят жизнь там ,а поливают поносом Россию ,то в чём проблема добро пожаловать к дядюшке СЕМУ ,но никто не пишет ,что он приехавший туда будет пожизненно человеком второго сорта(мигрант),и при первом сокращении в любой организации ОН попадает ПЕРВЫМ на вылет (потому что он понаехавщий),и там никто за тебя без денег не заступится ,а как правило после сокращения у тебя все денежки быстро кончатся ,а кредит безработному мигранту без обеспечения и поручительства мало вероятно дадут ,тем более новоиспечённому американцу из России ,я только приехал из США,да был там не один раз(в пяти штатах)

  43. Влад () написал:

    Единственное что я знаю так это то, что в США зарплаты реально выше и бенз там стоит по сегодняшнему курсу 3.194$ галлонов это почти 4 литра..

  44. Сереня () написал:

    Ну пускай в Америке налоги большие, пускай даже 50%. Ну все ровно где в России или Украине вы заработаете 12 тыс $ в год работая к примеру грузчиком?? (25000 средний доход — 50% налогов = в среднем 12 тыс)

  45. Андрей () написал:

    Хорошо там где нас нет. К чему все споры о том как в США и как в России. Думаю если вы имигрант то вам везде будет тяжело.

  46. ден () написал:

    ну я понимаю , если бы вы приводили в пример Норвегию ,Швецию, Германию

  47. ден () написал:

    ну я понимаю , если бы вы приводили в пример Норвегию ,Швецию, Германию , где люди свои хорошие зарплаты заработали путём ТРУДА !!!

  48. юрий () написал:

    недавно обратил внимание- мысль о том что запад еще немного и пропадет, а россия еще немного и «заживет» начиналась еще при ленине, а люди до сих пор свято в это верят!

  49. Лариса () написал:

    Везде есть люди, которые живут лучше, чем большинство. И всегда есть те, что живет хуже, чем большинство. И это есть в любой стране, без исключения. Я зарабатываю на уровне среднего врача в США. По российским меркам — это много. Причем, я работаю на крупную корпорацию и з/п у меня белая. Мой сын поступил бесплатно в МГУ. Отучился пока только 2 года. Пока, мы не заплатили за экзамены/зачеты ни копейки. Мой младший сын ходит в государственный садик в Москве, куда он попал без взяток. И отношение к нему абсолютно нормальное.

  50. Степан () написал:

    А еще преимущество жизни в США это то что все фильмы, сериалы и игры и песни на родном языке. А также современные книги.

  51. madican () написал:

    это правда?то что американцы зарабатывают в месяц такие денги?в нашем стране казахстага уровен зарплаты как у бомжа:(

  52. олег () написал:

    Обидно до соплей что мы живём в боготейшей стране и бедные что наше провительство наш народ за людей не считают

  53. Валентин () написал:

    Плюс выходит:
    допусти зарплата работника 10000р,
    1300р.-НДФЛ; к получению 8700р.,
    ПФР 2600р.,
    ФФОМС, ФСС, ФССНС — примерно 1000р.,
    выходит, что государство получило с 8700р. зарплаты работника 4900р., но с 14900р, организация-работодатель не сможет получить вычет по НДС (18%) а это еще 2682р., итого 17852/8700=205%, то есть государство получает больше, чем работающий…

  54. Александр () написал:

    Вранье насчет налогов больше в США. Для бедных они раза в 1.5 меньше, чем в России и есть во многих странах порог, за которым налог вообще не платится и начинаются уже субдсидии (а у нас и уборщица платит 13%+30%+18%ндс). У нас богатые платят меньше, а у них бедные. И где реально социальное государство? У нас большая часть налога замаскирована под страховые выплаты работадателем. Но только эти выплаты из фонда оплаты труда идут из прибыли, а кто ее зарабатывает? Работники. Эксплуатируемые. Уж точно не работадатель-эксплуататор.
    В США выше стоимость услуг и продуктов(не все) где-то в 2 раза. Так что разница реальная с нами получается, в среднем, 4 раза. Но по некоторым позициям — вроде учителей, врачей — разница доходит до 10 раз. А программистом, как видим, в США быть невыгодно — он там не ценится. Зарплата пиковая ниже, чем у учителей. Там выгодно, как и в России, начинать программистом, но к 35 годам нужно из программистов бежать (лучше к 30, когда еще можно получить вторую ценную специальность), т.к. далее кривая роста их дохода резко падает, когда у других продолжает расти. Это профессия молодых. Или становишься сеньором-инженером с опытом в ИТ или попадаешь в болото безисходности на ниве ИТ, если не выбился в начальники.

    • Андрей () написал:

      Каким же ИДИОТОМ надо быть чтобы называть работодателя эксплуататором!!! Это как Бога называть эксплуататором, а людей рабами! Нагло?! Еще как! Работодатель создал работу, СОЗДАЛ! Я создал свое дело своими руками и своим умом! Это работодатель зарабатывает, деньги — результат его труда! А сотрудники это винтики! Грубо? Но ведь это работодатель отладил процессы и указал рабочему где и что исполнить, чем такой работник отличается от винтика который отверткой закручивают? Есть у винтика мозги? Они и не нужны! Винтик должен действовать в рамках процессов. Уже недалека эпоха где автоматизация достигнет таких высот, которые позволят трудолюбивым людям не полагаться на «винтики», а заменить их механизмами, — програмными или на самом деле механезированными

  55. Алекс () написал:

    Ребята всем привет ! В Америке дешевле поверьте. Я туда поехал сперва по тревел программе, остался там получил визу. И начал работать получая 8000 $ на стройке, стал «прорабом» (от слова раб, профессиональный раб) получая 18 000 $ Хотя мне всего 20 лет.

  56. Администратор () написал:

    ДА НУ, КАКИЕ В США 35% НАЛОГОВ? ТАМ ЖЕ ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК. ЗАХОТЕЛИ — НАПЕЧАТАЛИ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ НА 35% БОЛЬШЕ БУМАЖЕК…

  57. Андрей () написал:

    Да я тоже раньше кричал 7долларов в Америке,а сейчас уже молча выживать приходится 3-е детей дошкольного возраста,у меня 8-тр,а на зимний период на 50 процентов скинули,ушел…,жена 5600 в детсаде,и не лентяй просто здоровье 2-я грыжа спины помогают все как могут-умом Россию не понять,аршином общим не измерить,а мы все про Америку….

  58. николай () написал:

    мы живем в стране нужных и не нужных людей. нужные люди это власть, правохранительные и карательные органы все остальные зарабатывают на существование сами.Можно всю жизнь достойно работать по выполнению народохозяйственных планов, получить ветерана труда, и получить пенсию в 11000 руб .(244 S) принято говорить «у нас потолок». Только за это можно не любить Америку!

  59. Эд () написал:

    а если на сегодня пересчитать?
    1$ = 48р. я юрист, моя ЗП 19000р., доп колым ~ 2000р. = 400$ с хвостиком.
    Еслиб будучи нищебродом по меркам США мой доход составлял бы 15000$ в год = 60000р. в мес., то даже самый суровый налог 35% не страшен, тем более учитывая, что только коммуналка у меня выходит 30% от моей ЗП

  60. лузер () написал:

    В России не жизнь, а жалкое существование и выживание. Наверное, все врачи и учителя бездельники, работающие на трёх работах, раз им так платят. А может просто все чинуши воры???

  61. живу на ДВ () написал:

    Даже писать лень… Теперь мы вынуждены ехать в Китай зарабатывать: специалисту со знанием китайского платят 4 тысячи юаней, переведите на рубли по нынешнему курсу. Юани тоже подорожали. Цены: коммунальные платежи в Китае составляют 100 юаней в месяц, иногда и Интернет туда включают.
    Актуальности лозунг «китайцы- нищие» — не имеет никакой. Скоро и туалеты поедем китайские мыть ( когда доллар , а с ним и юань подорожает).
    Живу на Дальнем Востоке, сын работает в Китае. Вмиг и его зарплата перевалила за сотню рублей ( на сегодняшний день), так как платят-то в юанях. Считайте сами. Медицина в Китае — дай Бог всем странам такое качество.
    О чем вы спорите, господа? Можно орать сколько угодно, что мы -великая страна, но мы как были там….так и есть.

  62. Стас () написал:

    Когда разговор идет о людях, нет однозначного решения или мнения. Не нужно надеяться на кого то. Все в ваших руках. Хотим жить лучше, нужно что то делать. Сидя на одном месте, нужно понимать ничего не измениться. Каждый кто добился каких то успехов пробивался в жизни. Хотите попробовать жить в Америке? пожалуйста! Кто держит? Рискуйте, мечтайте. Живите в конце, концов! Столько мест где можно попробовать устроить свою жизнь на земле. Россия не маленькая, Европа. сколько угодно можно говорить и говорить. о статистике цен и уровне жизни. попробуйте сами) что для одного малым для вас может быть достаточным. Удачи вам! Это и отличает Русского от кого бы то иного. Чего нам бояться?)

  63. Arkadiy () написал:

    Нас тварь едва не накормила. Но нефть подвинулась в цене. И тварь лукаво извинилась. -Пардон, народ, но ты в гавне.

  64. a () написал:

    Вообще и в России и в США хренова жить.. но в США несколько лучше!.

  65. александр () написал:

    Читаю и просто нет слов, одни нытики. Хорошо там где нас нет. Если мало платят , ищи другую работу. А если ты СОПЛЕжуй , то хоть в России или США ты будешь тупо дворником.

  66. Игорь () написал:

    Все Вы рассуждаете как рядовые обыватели — работяги, или мелкие служащие. Если бы Вы были учёными, изобретателями, или предпринимателями, то в Америке Вам было бы реализовать себя гораздо проще. В США сложно получить патент на изобретение, может уйти на оформление 2-3 года. Но после получения, патент выставляется на тендер, если повезёт, можно обеспечить себя до конца жизни. Известно, что вся Силиконовая долина давно уже говорит или по-русски, или по китайски. С чем полностью согласен, в России хорошо живут только кидалы всех мастей, да менты, в основном дети тех же работяг, которым на работу ходить неохота, менты же этих кидал и крышуют. Мои коллеги — врачи получают за оказанные платные услуги 5% от суммы, 95% достаётся главврачу — еврею. В Америке наоборот, врач получает 90%, а профсоюз 10%. Мои друзья, думавшие в Штатах «подзаработать», все вернулись обратно, а те, кто занимался наукой, сейчас ездят на «Ламборгини», живут в коттеджах с бассейнами. Так что защищайте кандидатскую диссертацию, и вперёд, на покорение Дикого Запада. Про себя коротко: не еду в Штаты, потому что папа — начальник Строительно — монтажного управления, ещё при социализме сделал мне 3-х комнатную квартиру, дачу, и гараж с машиной. Живу я небогато, но зато не хожу на работу (и никогда не ходил), несмотря на высшее медицинское образование, сплю до 11 утра. Наукой не занимался, так как прежде, чем Вам дадут защитить кандидатскую диссертацию, нужно отработать какое — то время на еврея — зав. кафедрой, совершая вместо него открытия. Был председателем СНО, занимался ранней диагностикой сифилиса, на основе иммунофлюоресценции. Но если бы и удалось оформить патент, всё равно платили бы какие — нибудь гроши, основную прибыль получили бы чиновники. По поводу гривен и Украины — у меня родственники в Новом Раздоле (Львовская область), имели и ресторан, и магазин. Всё забрали москали — рэкетиры — русскоязычные выходцы из восточных областей, а местные чиновники им помогли. Родственники не имели «крыши», в итоге потеряли всё. Местные жители — Галичане, к русским относятся хорошо, а восточных украинцев недолюбливают, считают их «тупорылыми шахтарями с Донецка». Считаю, что это основная причина войны на Востоке Украины.

  67. михаил () написал:

    Да вы тут собрались все какие то неудачники! Езжайте в Америку и утоните там в блевотине! Позорники дешевые! Нужно быть патриотом и любить Россию свою Родину любить а не продаватся за доллары проклятым тварям! Америка это кровосос планеты это раковая опухоль Земли!

  68. Ильмар () написал:

    В США подоходный налог- от 15 до 39%. А у нас от 13 до 20%. Все это списывается с зарплаты непосредственно. А работодатель платит отдельно налог- ЕСН — 30%( ФСС-2.1%, ФОМС-5.9%, 22%- пенсионные. Следовательно, подоходный налог выше чем у нас, а общий налог ниже в Америке. Так как отчисления во внебюджетные фонды( раньше ЕСН) в Америке мизерные.

  69. дмитре () написал:

    меня больше беспокоят не цифры и не зарплаты. а люди!! как говорится в тесноте да не в обиде. я бы мог работать дворником жить как бомж НО при условии что меня бы окружали жизнерадостные доброжелательные люди. я бы смог отказаться от всех благ и прожить счастливую жизнь рядом с людьми которые поддерживают тебя! но реальность в РОССИИ такова что без денег ты н***й никому не нужен. все к тебе относятся как к недоноску. ладно там слабохаракерные меркантильные девушки нос воротят. но я смотрю даже парни и взрослые мужыки стали смотреть на деньги. то есть всем п***й на моё отношение к ним п***й на мою учтивость рассудительность доброжелательность вежливость общительность. всех интересует моя зарплата и выгодные связи. я не из пальца это высасываю . это мой личный жизненный опыт. я видел как меняется отношение людей ко мне вместе с моим благосостоянием. и я делаю выводы. 100%й ценнизм продажность и безжалостность… или люди просто тупые непонимают своих поступков. я знаю много красивых умных интересных парней которые не могут найти себе девушку уже который год. всё у них впорядке и внешне и внутренне просто они бедные… ну как сказать бедные… квартиру, конечно, они не могут себе купить, но уж б***ь одеться и купить подарок девушке они то могут…. но походу тёлочкам этого недостаточно. это только один жизненый пример. а таких много.
    надоело мне всё это ей богу.
    правильно кто то сказал что в россии прежде чем строить дом надо сначала возвести трёх метровый забор вокруг.
    всё всем спасибо за внимание. если захотите перетереть за жизнь ищите в вк- дима леноски

  70. Светлана () написал:

    Вот только не надо ля-ля, что уволили беременную, да еще и с госпредприятия, да еще и без выходного пособия… значит ушла сама, по собственному желанию.. и на фига ты платишь за роды, что такая королева, что не может полежать в палате на 2-3 человека 3 дня? это уже выбор каждого, а роды принимают у всех одинаково, что платники, что по «скорой» привезенные. Знаю о чем говорю, у самой 3 детей.

    • Сергей () написал:

      уволить беременную нельзя? да я тебя умоляю. легче лёгкого.и в суд не пойдёшь. так как работадатель денежку подкинет кому надо и ты в пролёте. у нас вон на нпз по вине начальника цеха человек сгорел. и нихрена начальнику не было. потому как у него папаша сидит в управлении. денюжку дал кому надо и осталась виноватой начальник смены. и это в росснефти. ну или вот вспомним в иркутске тёлка на машине сбила двух девушек. одну закопали. вторая инвалид. а тёлке хоть бы хны. сначало отсрочка а потом амнистия. а всё потому что мамаша её небольшая шишка в единой россии. в этой стране если у тебя нет денег или нет родственников на должностях то у тебя и прав никаких нет. и роды принимают у всех одинаково. только вот если заплатишь то и акушер нормальный примет. а нет — не так давно одна ласты склеила потому как не смогли определить вовремя кровотечение. так что сказки кремлёвских троллей не катят уже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>